ТМ «ХЭППИ-КО» успешно выходит на рынки регионов Юга России
Вернуться назад
06 Февраля 2020 г
Торговая марка «Хэппи-Ко» расширяет свое присутствие в регионах Юга России. Об этом рассказала корреспонденту бюллетеня «Новости АРД» Николай Якименко, руководитель ООО «ГК «ИТБ», которой принадлежит эта известная торговая марка.
«В ходе только что завершившейся поездки по ряду городов ЮФО нам удалось установить деловые контакты с местными торговыми сетями и Интернет-магазинами, которые проявили интересе к нашей торговой марке. Мы посетили ключевые города Округа, в т.ч. Ростов-на-Дону и Краснодар», добавил директор компании.
ТМ «ХЭППИ-Ко» - известная российская торговая марка игр для детей от года, которая реализуют уникальную программу разработки, производства и внедрения развивающих игр и пособий с использованием малых форм русского детского фольклора и является одним из лидеров направления «Русская национальная культура для детей дошкольного и младшего школьного возраста»
ТМ «ХЭППИ-Ко» является членом Ассоциации производителей и продавцов предметов русского народного быта и национальной одежды «Русский Домострой».
Источник: бюллетень «Новости АРД»
Наши партнеры
Видео с нашей продукцией.
Русские добродетели:
|
Русские добродетели:
|
Русские добродетели:
|
Русские добродетели:
|
Русские добродетели:
|
Русские добродетели:
|
Русские добродетели:
|